Меню

Екатерины герасимовой по кличке муму. Что за матрас Шендеровича? Шендерович и матрас: история. Технология организации спецопераций с сексуальным подтекстом

Косметичка

Катя Муму победила

Что такое собака Баскервилей? Это Муму, которой удалось выплыть
Шендерович


Повторю эту заметку со старой фотографией её главной героини.

Поскольку эта история во многом развивалась на страницах тогдашнего ЖЖ, её можно поместить в раздел "Легенды ЖЖ" -- во многом история рождалась именно на этой платформе.

21 октября 2016 года на ТНТ напомнилио скандале 2010 года: состоялся премьерный показ художественного фильма Владимира Мирзоева «Ее звали Муму» о череде сексуальных провокаций, главной героиней которых была Екатерина Герасимова, известная по прозвищу Муму.
Жертвами стали многие оппозиционные лидеры и журналисты.

История эта оказалась столь легендарной, что по-прежнему многие злые языки, комментируя что-то связанное с Шендеровичем, вспоминают лишь матрас.
Потупчик (2014): «Мы помним, что он вытворял с матрасом».

В кинопереложении Катя Муму осталась единственным положительным героем.

Легендарные компрометирующие материалы демонстрировали поведение отдельных деятелей оппозиции с некоей девушкой (девушками), предположительно по имени Катя «Муму».
Лицо самой девушки, занимавшейся на этих роликах сексом, скрыто (34-летний Поткин и 52-летний Шендерович овладели Муму сзади, 67-летний Лимонов — спереди, не снимая полностью брюк. Во время акта на голове у каждого из них одна и та же шляпа, предложенная Катей в качестве головного убора).

Позже появились фотографии, на которых Муму позирует перед фотоаппаратом.

Все оппозиционеры предположили, что это — спланированная провокация, организованная спецслужбами -- с целью сексуальной дискредитации российской оппозиции.

Об инциденте писала зарубежная пресса и, конечно, комментаторы в ЖЖ.

Вот эти легендарные заметки:

Было в ЖЖ и продолжение этих историй, и целый ряд блистательных комментариев:
Новые похождения Муму
О преизбыточествующей нравственности
Говорили даже, что Катю должны убить -- О "Кате"

Яшин:
Девушка была загадочная — хотя и довольно простая, с обычными человеческими реакциями.
«Катя, почему ты скрываешь свою фамилию?» — спросил я ее во время нашей первой встречи.
«У меня известный и богатый отец, поэтому и не хочу афишировать семью, — напустила она тумана. — Друзья обычно зовут меня Муму».
«Муму… Так ты Катя Герасимова что ли?» — спросил я наобум самый очевидный вариант.
«Блин, как ты догадался?» — искренне удивилась она.

===================

Легендарная история легла в основу фильма режиссера Владимира Мирзоева «Ее звали Муму». Премьерный закрытый показ фильма уже состоялся 24 января 2016 года.

Теперь его показали по ТВ


предварив удивительными замечаниями

Мирзоев -- оппозиционер, входил в Координационный Совет оппозиции, поэтому фильм во многом повторяет легенду, деятели спеслужб менее человечны, чем оппозиционеры и т.д.

Кураторы из ФСБ ломают через колено и нанятую ими для соблазнения оппозиционеров девушку, как только она пытается проявить характер.

Симпатичнее всех выглядит именно главный персонаж — девушка по прозвищу Муму.

У нее есть мечта (валить), она страдает, она влюбляется.

В фильме роли провокаторш и их жертв сыграли известные российские актеры - Ирина Вилкова, Елена Коренева, Ефим Шифрин, Пётр Фёдоров, Ольга Лапшина, Ольга Лысак, Ирина Бутанаева, Валерия Приходченко, и другие.

Очевидно, что Ефим Шифрин сыграл роль незадачливого публициста Виктора Шендеровича, к которому после скандала с Катей Муму приклеилось прозвище "матрас".
Пётр Фёдоров изобразил Илью Яшина.

На Vimeo уже выложили фильм (пишут, режиссерская версия)

Обсуждение в Фейсбуке премьеры на ТВ

Удивительно, что актриса Ирина Вилкова, сыгравшая Муму, что-то знает о своём персонаже.

"Самый смешной разговор у меня был с Дмитрием Орешкиным. Его прототип не вошел в фильм. Хотя, когда я писала сценарий, он был моим главным героем. Он был единственным, кто сразу спалил Катю. Единственным, кто не стал ничего с ней делать. Со всеми интервьюируемыми мы встречались в кафе. Орешкин позвал меня к себе домой. Назначил встречу очень поздно - и дома. Мне стало не по себе. Но я спросила себя: "Тварь я дрожащая или роль сыграю хорошо?" - и поехала. Поздно вечером, в спальный район. Приезжаю - он дома, с женой. Усаживает меня на кухню и начинает рассказывать.
Это все было очень смешно!
Катя Муму встретилась с ним в каком-то кафе и представилась искусствоведом. Разным людям она представлялась по-разному: кому-то журналисткой, кому-то искусствоведом, кому-то дочерью богатых родителей.
Орешкину решила отрекомендоваться искусствоведом - и тогда он заговорил с ней про обратную перспективу в русских иконах.
Посыпалась. Он: "Ладно, что-нибудь попроще, про авангард поговорю".
На что она: "А вы знаете, я сама дизайн в своей квартире делала, может быть, вы поедете посмотрите?"
А потом захотела заплатить за его счет, он тут же среагировал: "А вдруг ты шпионка, потом расскажешь всем, что за Орешкина девушки в кафе платят?"
Не поехал смотреть дизайн, заплатил за себя по счету, опозорил искусствоведа.

- ​А остальные?

- ​Остальные поехали и "посмотрели дизайн".

- ​Искать саму Катю Муму ты не пробовала?

Почему, я нашла ее в "Фейсбуке".

- ​Она по-прежнему Катя Герасимова?

Не Катя и не Герасимова.

По ее словам, сама Катя-Муму сейчас живет не в России, и очень хорошо выглядит.

"У нее все хорошо. Живет не в России.
Не буду говорить в какой стране - зачем? Отлично выглядит.
По-другому. Не в смысле, что сделала пластическую операцию - нет.
Просто был человек с обесцвеченными волосами, какими-то мишками.
А тут появились вкус, стиль, в глазах что-то другое.
Она выглядела как победитель.
И я прониклась уважением", - заявила актриса.


=============

Не сбылись пророчества Шендеровича (Девочке все равно не жить с такой репутацией) , Латыниной (вместо операции по дискредитации Лимонова... провели операцию по дискредитации шлюхи Кати Герасимовой. Судьба каковой, кстати, может служить уроком для всех ее коллег обоего пола ), Хасида (как бы с этой "Катей" не вышло как с Гонгадзе) ...

Муму победила?)

На сайте «Новой газеты» мы показывали фильм Владимира Мирзоева «Ее звали Муму» (более 22 тысяч просмотров). Это приговор не власти и не оппозиции, а обществу, у которого нет ничего за душой, кроме мебели из IKEA.

Картиной многие возмущены и шокированы. Ее уже успели назвать поклепом на либералов, апологией путинской Маты Хари и даже чем-то вроде «Анатомии протеста», только на сексуальной почве. Сторонники власти тоже воротят нос. Зачем показывать на экране всех этих либеральных ничтожеств? Какие-то мерзкие фрики, какая-то проститутка… Да и силовики представлены не в самом выгодном свете, это еще мягко сказано. Опять же поклеп.

Нет ничего глупее, чем решать, кто здесь прав и кто на чьей стороне, хотя именно это мы привыкли делать все последние годы. Хороший фильм — про хороших (с нашей точки зрения) людей. Плохой — про плохих (с той же точки).

История укладывается в одну строчку: спецслужбы подкладывали фотомодель под лидеров оппозиции, снимали все это скрытой камерой, а потом выкладывали компромат в Сеть. Время действия: 2009—2010 гг., всего шесть лет назад. Действующие лица: Шендерович, Лимонов, Яшин… Главная героиня: Екатерина Герасимова по кличке Муму. Говорят, теперь она в теплых странах и не испытывает угрызений совести по поводу того, что произошло, чувствует себя победительницей.

Подходящий сюжет для шпионского боевика. Недаром же название — «Ее звали Муму» — напрямую отсылает к триллеру Люка Бессона «Ее звали Никита». О том, как французская разведка ставит уличную девчонку в безвыходную ситуацию, а потом превращает в убийцу.

Но Мирзоев вывернул эту историю наизнанку. Вместо боевика снял драму. Вместо героев оппозиции и спецслужбистов показал людей, которые давно уже ни во что не верят и этим сильно напоминают друг друга. О каком идейном конфликте может идти речь, если молодой активист со спущенными трусами дает комментарий радио «Свобода» («Мы напугали власть!»), одновременно дотрахивая проститутку в прихожей, а эфэсбэшный вербовщик нюхает кокаин, закатывает дешевые истерики и бьет женщину по лицу? Во имя каких идей?

Трудно, вернее, невозможно обвинить Мирзоева в сознательной дискредитации борцов за свободу хотя бы потому, что он сам входил в Координационный совет оппозиции, подписывал письмо «Путин должен уйти», экранизировал пьесу Шендеровича и вообще известен как человек либеральных и даже ультралиберальных настроений. Он сходится с борцами во взглядах, но расходится в представлениях о нравственности. И именно о нравственности это кино.

Отношение к женщине — тест, лакмусовая бумажка. Как говорил Бродский (цитирую по памяти): важно, не кто ты по национальности, не правый ты или левый, а как относишься к женщине, часто ли врешь, часто ли делал подлости. Именно с этой точки зрения и снят мирзоевский фильм. Он как бы отметает политический расклад и начинает разговор с чистого листа, с ценностей, которые выше либерализма или патриотизма.

В итоге тест не прошел никто: ни те, ни другие. «Одни, — говорит Ефим Шифрин, сыгравший в фильме роль оппозиционного сатирика, клиента Муму, — делали вид, что нужно жить по совести, и не жили. А другие даже не собирались жить по совести. И тоже не жили… Если человек говорит, что ищет справедливости, от него ждешь соответствующего морального облика. Горите этими идеями, спите на гвоздях, как Рахметов, открывайте швейные мастерские, пускай вам снится то же, что Вере Павловне… Но, оказывается, можно запросто поехать на хату ради десяти оргиастических минут, а потом «этими же руками» браться за руки, чтоб не пропасть поодиночке».

Иными словами: от людей на государевой службе по определению не ждешь нравственных подвигов, вся история этому учит. Ни они, ни глупая провинциальная девочка Катя-Ира не опускались ниже своего уровня, с ними, если так можно сказать, все в порядке. А вот интеллигенция, люди, которые читали книжки, в конце концов… От них ждали совсем другого.

Положительных героев в мирзоевском фильме нет. Единственный, кто вызывает хоть какое-то сочувствие, — Муму. Тургеневская собачка, обреченная быть утопленной. Классический маленький человек русской традиции, о котором в пылу политической борьбы все забыли. «Милость к падшим» — это как раз о ней.

Другое вопрос, зачем она все это сделала. Уж точно не из желания наказать зло, как «Плюмбум» в перестроечном фильме Абдрашитова, хотя глаза у нее такие же холодные и пустые. Откуда вообще берутся эти люди? Ответ в первых кадрах, в первой же ее реплике: «Дорогой дедушка Мороз, пожалуйста, помоги мне свалить. Когда я училась в школе, совдепом меня только пугали. Но сейчас, когда вдруг все становится нельзя, сигареты, секс нельзя, мат, думать нельзя… Я поняла, что моя страна превращается в большую мрачную жопу. И пока я еще не зомби и понимаю, что жизни нет и не будет, помоги мне отсюда свалить». Плюс кредиты, мебель из IKEA и вообще хорошая жизнь. Вот на этом ее и поймали.

Мирзоев считает, что дело тут в глубокой психологической травме, нанесенной России советской историей, в этом видит причину нравственной деградации, утраты элементарных ценностей. Но можно ведь в этой связи вспомнить и совсем недавние сытые нулевые, когда общество по негласному договору с властью обменяло свободы на нефтяные деньги. Договоренность была такой: вы обеспечиваете нам сытость и комфорт, а мы не лезем в ваши дела, делайте, что хотите. «Хавай, меня, хавай», — поет Гребенщиков за кадром. Как раз об этом — о том, что возможность безответственно потреблять свела на нет любые ориентиры. Отбила желание сочувствовать и даже всерьез страдать. Остался только навык тратить деньги, кидать понты и говорить «му-му».

…В квартире у агента спецслужб фоном работает телевизор, оппозиционный канал «Дождь» транслирует события на Майдане. Политологи, сатирики и молодые активисты приходят, спят с девушкой и уходят, а украинцы на экране размахивают желто-синими флагами. Глядя на это, понимаешь, что страх наших властей по поводу возможного Майдана иррационален, в Кремле могут спать спокойно. Чтобы совершить революцию, даже такую, как в Киеве, надо хоть во что-то верить. Революцию не делают люди с пустыми глазами. Сытые, равнодушные, лживые. В общем, такие, как мы.

Поздно вечером в пятницу, 21 октября, на телеканале ТНТ российского телевидения состоится премьерный показ художественного фильма Владимира Мирзоева« Ее звали Муму», рассказывающий о череде сексуальных провокаций, главной героиней которых была Екатерина Герасимова, известная по прозвищу Муму, а жертвами стали многие оппозиционные лидеры и журналисты. В премьерный день своими воспоминаниями о тех днях и впечатлениями об их художественном отражении в фильме со «Спектром» поделился непосредственный участник событий Илья Яшин :

В 2009 году я вляпался в историю. Вроде бы ничего страшного: познакомился с девушкой, пару раз с ней переспал. Но спустя год выяснилось, что эта девушка, по всей видимости, связана со спецслужбами, а наше знакомство — часть большой спецоперации.

В интернете один за другим стали появляться видеоролики ее постельных сцен с представителями оппозиции и независимых СМИ, записанные скрытой камерой. Громкий скандал бурно обсуждала и пресса, и социальные сети.

Напомним : в апреле 2010 года целый ряд московских журналистов и политиков оказались в центре секс-скандала. В интернете были опубликовано видео постельных сцен с участием лидера националистов Александра Белова(Поткина), публициста Виктора Шендеровича, журналиста Михаила Фишмана и других.

Вскоре удалось установить имя девушки, в постели с которой побывали многочисленные критики власти: Екатерина Герасимова по прозвищу Муму, сотрудница модельного агентства« Прогресс».

Об этом журналистам сообщил оппозиционер Илья Яшин, также ставший фигурантом скандала.

По словам Яшина, девушка также предлагала ему кокаин, от которого он отказался. Постельное видео с Яшиным, в отличие от его женатых коллег, так и не было опубликовано.

Сама Герасимова вскоре после появления в сети видео исчезла из публичного пространства, удалила аккаунты в социальных сетях и долгое время жила за границей. Ни с кем из представителей СМИ за это время она не общалась.

Оппозиционеры посчитали, что за организацией секс-скандала, целью которого была дискредитация протестного движения, стоят российские спецслужбы и, возможно, руководитель движения« Наши» Василий Якеменко. В Генпрокуратуру было направлено заявление с требованием установить заказчиков этой операции. Впрочем, уголовное дело так и не было возбуждено, в следствие чего не были обнаружены и доказательства причастности к организации сексуальной провокации каких-либо конкретных людей.

Девушка была загадочная — хотя и довольно простая, с обычными человеческими реакциями.

« Катя, почему ты скрываешь свою фамилию?» — спросил я ее во время нашей первой встречи.
«У меня известный и богатый отец, поэтому и не хочу афишировать семью, — напустила она тумана. — Друзья обычно зовут меня Муму».

« Муму… Так ты Катя Герасимова что ли?» — спросил я наобум самый очевидный вариант.

« Блин, как ты догадался?» — искренне удивилась она.

Сразу надо оговориться — это художественное кино. Да, основанное на реальных событиях. Да, актеры играют вполне реальных политических и общественных деятелей. Да, легко угадывается исторический контекст. Но все же это не документальная работа и было бы ошибкой ее так воспринимать.

Не секрет, что Мирзоев весьма критически настроен к российской власти; в свое время он даже входил в Координационный Совет оппозиции. Впрочем, это не помешало ему снять честное и объективное кино. Главная ценность фильма в том, что он беспощаден. Режиссер не щадит и не пытается обелить ни сторонников власти, ни ее противников.

В этом кино нет героев. Мирзоев раскрывает циничную суть политического режима, который использует самые подлые и грязные методы для дискредитации оппонентов. Кураторы из ФСБ буквально ломают через колено и нанятую ими для соблазнения оппозиционеров девушку, как только она пытается проявить характер. Однако и по другую сторону баррикад нет ангелов: фильм честно говорит о слабостях, пороках и тщеславии оппозиционеров, попавших в то, что на языке спецслужб называется« медовой ловушкой».

На этом мрачном фоне, как ни странно, симпатичнее всех выглядит именно главный персонаж — девушка по прозвищу Муму. Казалось, она должна быть антигероем: спит с малознакомыми людьми за деньги, подставляя их под удар и помогая подонкам дискредитировать протестное движение. Но в фильме Мирзоева именно Муму едва ли не единственный персонаж, склонный к рефлексиям. У нее есть мечта, она страдает, она влюбляется. Откровенно говоря, на мой взгляд, образ Муму у режиссера получился гораздо глубже, чем в реальной жизни. Но такой ракурс, несомненно, добавляет фильму драматизма.

Сюжет довольно мрачный, но кино не скатывается в чернуху. Спасают чувство юмора режиссера, который тонко иронизирует над своими персонажами. В этом ему помогают замечательные актеры(Ирина Вилкова, Ефим Шифрин, Петр Федоров, Елена Коренева), а местами — художественный вымысел. Ну например, я, конечно, никогда не ходил на свидания в сопровождении мамы(хотя идея любопытная). С трудом могу себе представить и то, что звонок радио« Свобода»(при всем уважении) отвлек бы меня от девушки в самый пикантный момент. Впрочем, снято это все настолько талантливо, что я вполне искренне смеялся над этими эпизодами вместе с остальными зрителями.

Мирзоев дружит со многими оппозиционерами, включая тех, кого он не самым лицеприятным образом изобразил в своем фильме. Знаю, что режиссер переживал: могут не так понять и обидеться.

Обижаться, разумеется, не на что. Мирзоев просто хорошо и честно сделал свою работу. А нам остается лишь посмеяться. Тем более что самоирония — весьма полезная терапия. «Ее звали Муму» это в некотором смысле зеркало. Неприятно видеть собственное тщеславие и слабость. Но если иногда не смотреть на себя со стороны, то невозможно двигаться вперед.

Образ проститутки - один из ключевых образов русской классики. А образ элитной проститутки вызывает огромный интерес у людей нашего времени. При всем том огромном интересе, жизнь этой необычной девушки, ныне здравствующей нашей современницы, окутана тайной.

Модель Катя Герасимова по кличке "Муму" работала в агентстве "Прогресс", сотрудничала с ФСБ, держала небольшой бордель, где угощала некоторых журналистов белым порошком.

В те времена профессиональной шпионской техникой имели возможность пользоваться немногие люди. В наше время организовать секретную съемку может практически любой человек. И в последующие годы тема видеофиксации стала одним из трендов современной жизни, наложив отпечаток на личную жизнь многих людей. Кто-то лишился свободы, у кого-то разрушена личная жизнь или карьера. Фиксация преступлений, компрометирующих обстоятельств и высказываний сейчас используется очень широко даже школьниками.

В СМИ было вброшено несколько роликов, самым знаменитым из которых стал тот, который породил мем "матрас Шендеровича". В образе Шендеровича матрас занял такое же место, как галстук в образе Саакашвили.

Сами оппозиционеры Шендерович, Яшин, Лимонов, Поткин, Белов и другие) признали реальность кадров с Катей. Но отметили, что им не очень-то и понравилось.

Считается (впрочем, бездоказательно), что действия Кати были спланированной провокацией спецслужб. По другой версии, Кате Муму не платили, ей просто нравилось заниматься тем, чем она занималась. Конспирологи пишут, что из Яндекса удаляется любая информация про Катю Муму. Но это утверждение не соответствует действительности. Информации много и в поисковиках, и в ЖЖ, и на Ютубе.

По мотивам той знаменитой истории вышел художественный фильм "Ее звали Му-му".

Вот небольшой ролик про фильм:

Из описания к фильму:
Главная героиня за нехитрые материальные блага соглашается - без угрызений совести - стать приманкой для оппозиционеров; соблазнить, снять секс скрытой камерой и обнародовать запись. Политолог, молодой лидер либерального движения, ветеран постсоветских войн с подвижной психикой, эстрадный артист на излете славы, поддерживающий протестные акции, - в постели девочки, мечтающей о карьере телеведущей, бесстрастной, бессовестной, холодной внутри... Почему-то именно здесь они раскрываются по-настоящему. Героиня не боится своих жутковатых кураторов. Как ни странно, в ней ещё сохранилось что-то настоящее, что обычно называют «совестью». Это история об истинном и ложном, о пустоте и поиске любви, о страхах и о пределах человеческого терпения. О важности личного выбора, о надежде, которая вырастает из надежно спрятанного в самой глубине воспоминания о детской любви, мечтах. Камерная социально-политическая драма, основанная на реальных событиях с участием Екатерины Герасимовой, известной в блогосфере под псевдонимом «Катя Муму». В 2009—2010 годах она работала на спецслужбы и имела интимную связь с рядом оппозиционных политиков, среди которых Виктор Шендерович, Илья Яшин, Эдуард Лимонов и другие. Эти встречи фиксировались на видео, и компромат выкладывался в Интернет.
фото в посте.

Власти и спецслужбы объявили оппозиции настоящую войну компроматов. оказались только началом. Против ряда журналистов и общественных деятелей были организованы полноценные спецоперации.

В некой квартире скрытыми камерами запечатлен Михаил Фишман. Рядом с ним сидит полуголая девица, её лицо скрыто компьютерной графикой. Перед Фишманом стоит табуретка, на ней какой-то порошок.

Я сразу узнал квартиру, в которой всё происходит – диван, паркет, кресло. Однушка в районе Нагатинский Затон. Я тоже там был, причем при похожих обстоятельствах.

Женская ножка, которой болтает в кадре девушка со спрятанным компьютерной графикой лицом, тоже мне знакома. Зовут её Катя Герасимова, прозвище Муму. Она работает в модельном агентстве «Прогресс» , сотрудничает с российскими спецслужбами. У нее есть аккаунт на сайте Vkontakte .

Именно эта девушка участвовала в оперативных мероприятиях, направленных против Михаила Фишмана, Романа Доброхотова и меня. Впрочем, в моем случае девушек было две.

Вторую «ласточку» зовут Настя Чукова (прозвище Чукс). Эта девушка пыталась «разводить» зам. главного редактора журнала New Times Илью Барабанова, правда, безуспешно. Она тоже есть Vkontakte .

Не исключено, что в ближайшее время всплывет похожее на историю Фишмана видео с моим участием. Ничего криминального там нет. Но чтобы не дать мерзавцам возможности меня оболгать, как они это любят, с помощью монтажа, расскажу вам технологию организации спецопераций с сексуальным подтекстом.

Итак, летом 2008 года я познакомился с двумя веселыми девушками Катей и Настей. Обеим было лет по 20, они рассказали, что учатся в институте и подрабатывают моделями (на выставках, различных съемках и т.д.).

Катя - симпатичная длинноногая брюнетка – произвела на меня впечатление и пару недель у нас с ней были легкие отношения. Сходили в кино, пообедали в ресторане. Однажды субботним вечером я забрал ее из клуба и отвез на машине домой – в ту самую квартиру недалеко от метро Коломенская. Там мы с ней переспали.

Спустя несколько дней она позвонила и попросила срочно приехать. Я спросил, что случилось. Ответила, что хочет сделать мне сюрприз.

Сюрпризом оказалось то, что у нее дома была Настя и буквально с порога они потащили меня в постель. Совру, если скажу, что сопротивлялся.

Все было хорошо ровно до того момента, когда Катя достала из шкафа целый набор «игрушек»: резиновые фаллоимитаторы, плетки, наручники, шар-кляп и прочие товары из секс-шопа.

Впервые в тот вечер у меня появилась мысль, что дело пахнет провокацией.

Улыбаться? – спросил я Катю. – Нас снимает скрытая камера?

Девушки заверещали, что я параноик и сейчас они меня будут лечить. Я ответил, что если они свои «игрушки» не спрячут, я немедленно уеду.

Катя помрачнела, сделала вид, что обиделась и ушла на кухню курить. Настя же как могла убеждала меня, что никакой провокации здесь, просто они любят весело проводить время.

Спустя какое-то время Катя вернулась. Поставила перед диваном табуретку. Разложила на ней темно-синюю салфетку и высыпала порошок.

Тебе надо расслабиться, милый. Ты очень напряжен, - проворковала они и захлопала ресницами.

В этот момент все стало ясно как божий день.

Я начал быстро одеваться и сказал, что мне нужно срочно уехать. Катя была категорически против: уговаривала остаться, прятала ключи.

В конце концов, я уехал, оставив девушек вдвоем.

Полтора года я ждал, что эта история всплывет. Но, судя по всему, начальство осталось недовольно. Единственное, в чем меня можно обвинить по итогам этой провокации, – это секс с двумя девушками.

Но я им не платил. Я не женат. Мне в конце концов было 25 лет.

Но к девочкам остались вопросы. Если кому-то что-либо о них известно, прошу мне сообщить.

А вообще, друзья, будьте осторожны и берегите себя. Ублюдки во власти не стесняются самых грязных методов. Оперативные мероприятия, скрытые камеры, девочки-ласточки – все это в арсенале кремлевских охранителей.

Любой из нас – в группе риска.