Меню

Моя тайная и явная жизнь. Елена Погребижская — интересные факты из жизни  А «Бучч» сейчас какой номер

Косметичка

Дневник артиста

Откровенный дневник Елены Погребижской, в котором рок-звезда рассказывает о своем восхождении сквозь баррикады российского шоу-бизнеса. Секс, наркотики, алкоголь... - три года жизни и творчества, любви поклонников и ненависти недоброжелателей. Все это - Бучч... Мемуары ей писать рано, всего-то вышел - второй альбом. Но это, если смотреть со стороны, а изнутри - уже взорвалась и расширилась целая вселенная под названием Бучч. Вокруг Погребижской вращается целый мир, центром которого она стала. Но ей и целого мира мало - в этом суть творчества. Создать вокруг себя свой мир, а потом перевернуть его, чтобы он всегда оставался новым. Все остальное - водка, секс, наркотики, ложь, измена - мусор жизни, но из него подлинный талант может сложить стихи. Удалось ли Погребижской сделать это в своей книге?.. Видите ли, это "...Дневник артиста"! А шоу-бизнес научил Погребижскую преодолевать трудности, а не жаловаться на них. личный дневник

Поскольку это личный дневник, то мир в данном месте будет устроен так:

1.Глупость не пройдет. Поэтому за глупость в клинической форме, возможно, забаню или комментарий не поленюсь стереть.

2.Еще деталь - милый междусобойчик разводите по адресу www.butch.ru Разветвление по принципу "а мы тут потрепемся о своем", я сотру. Ветви, где больше 4-х сообщений, так же отправятся в даль светлую, чтобы не затруднять восприятие. Без обид.

3. запрещается оскорблять других людей, даже если они певцы-певицы. Оскорбляете вы их или нет, определяю я.

4. пожалуйста, не пишите "Лена, не грусти".

5.Короче, чем информативнее наше общение, тем лучше. Я исхожу из того, что хочу видеть здесь людей, похожих на меня, то есть интеллигентных, умных и с чувством юмора. Скромность можем редуцировать. Кроме этого, хочу видеть непохожих, то есть интеллигентных, умных и с чувством юмора.

Обнимаю.
Лена. Факел

Пластинка «Факел» не несет в себе боевиков для радиостанций, острых выпадов в сторону социума и оголенных до костей чувств. Butch больше не призывает бороться за жизнь, любовь и сексуальную ориентацию. Совершенно другой, чем на первом альбоме, состав музыкантов, новый саунд-продюсер и Butch в качестве автора почти всех песен полностью изменили былое настроение песен группы с бунтарства и скандальности на приторную сладость и романтичность. В первую очередь эта песенная и музыкальная трансформация вызывает недоумение: под именем одного коллектива на пластинке выступает совершенно другой, ничем особо не выделяющийся. Ровная и профессионально сыгранная музыка приятна в качестве фона, ничуть не запоминается и похожа на все подобные коллективы вместе взятые. Выделить хочется не больше трех песен: «Не дали» – за приятный текст, «Яблоки» – за ненавязчивую музыку, и «Небо над Москвой» – за романтичность, напоминающую Чичерину в ее лучший творческий период. Butch чудом выжила в страшной аварии

Певица повредила позвоночник и сломала нос Антон ШАРАПОВ, KP.RU - 24.09.2007

Рок-дива вместе с группой возвращалась из Воронежа в Москву на микроавтобусе. В пять утра автобус выворачивал из-за стоящей на трассе фуры.
Неожиданно сзади выскочил легковой автомобиль. Водитель музыкантов безуспешно попытался втиснуться в промежуток между фурой и легковушкой. В результате машина врезалась в микроавтобус группы, который впечатался в фуру.
Почти все в автобусе спали. О своих впечатлениях потрясенная Бутч рассказала в личном блоге:
«Удар с каким-то треском меня разбудил. Обнаруживаю себя у окна в другой части машины. Прижимаюсь к нему головой и понимаю, что в следующую секунду стекла уже нет, а у меня из носа комьями валится кровь. Вижу перед собой Шило (музыкант группы, - ред.) с залитым кровью лицом.
Слева от меня сидела Оля, со лба у нее капала кровь. Вылезти не получалось долго, ногу зажало креслами.
Когда удалось вылезти, стало видно автобус со стороны. Он помялся в том месте, где мы сидели с Андрюхой, и был похож на сдавленную консервную банку. Кто-то блевал прямо в салоне - сотрясение…
Сбоку к нашему автобусу приросла легковушка. На заднем сиденье хрипел кровью человек и по проступившей крови было понятно, что у него пробито легкое. Человек дышал со свистом и странными перерывами. Смотреть было очень страшно. На капоте лежал еще один.
У меня, кажется, сломан нос, легкое сотрясение и травмированы два верхних позвонка. В зеркале я чистая Жасмин (имеются в виду известные снимки, на которых Жасмин демонстрирует побои, нанесенные мужем, - ред.)»
Несмотря на травмы, группа намерена продолжать репетиции. В начале октября певица планирует презентовать сольный альбом «Credo». На обложке будет указано ее настоящее имя – Елена Погребижская. От прозвища «Butch» Лена решила отказаться, заявив, что оно «слишком напоминает собачью кличку». Погребижская приглашает всех к себе домой

Елена Погребижская, ранее известная как Butch, продолжает отмежевание от своей «собачьей клички» - теперь она сменила название своего ника в Живом Журнале с _butch_ на p0grebizhskaya, а также сменила свой оффициальный сайт с butch.ru на более соответствующий новому имиджу pogrebizhskaya.ru. Идея сайта – квартира певицы, по которой можно совершить небольшое виртуальное путешествие.
Елена Погребижская отказалась от псевдонима Butch, принесшего ей известность, и позиционирует свой недавно вышедший альбом «Credo» как дебютный сольный диск. «В 34 года жить под собачьей кличкой как-то поздновато, мне нужно оставить след под собственным именем. Я пишу песни, книги и снимаю фильмы. И за все, что я делаю, я отвечаю лично. А меня зовут Елена Погребижская», - цитирует слова певицы музыкально-новостной сайт NEWSmusic.ru.
Певица написала книгу «Исповедь четырёх», рассказывающую о трёх известных российских певицах: Светлане Сургановой, Умке, Ирине Богушевской и о самой Погребижской. Также певица сняла фильм «Все равно я встану», на этот раз показывающий зрителям некоторые подробности всё тех же Светланы Сургановой, Умки и Ирины Богушевской. Очевидно, журналистское прошлое не даёт певице покоя. Фильм был включен в программу первого фестиваля неформатного документального кино «АртДокФест». Группа Butch отказывается от поддержки Lesbiru.com

Отныне их солист (-ка) не желает ассоциироваться с сексуальными меньшинствами

В апреле 2002 при поддержке Lesbiru.com был открыт официальный сайт группы Butch, под нашем интернет-патронажем прошли первые выступления коллектива в Москве. С 1 августа Lesbiru.com прекращает сотрудничество с этим ресурсом в связи с изменением пиар-концепции группы: отныне её солист не желает иметь никаких ассоциаций с сексуальными меньшинствами.

Сначала Бучч заявила газете "Куранты":"Я могу сейчас могу нарисовать примерные два портрета наших поклонников на сегодняшний день. Первый: это девушка такого приземистого телосложения, с короткими волосами, скорее нетрадиционной ориентации, чем традиционной. Второй: девушка, скорее всего, с длинными волосами, старшеклассница. Это девочка абсолютно форматная, совершенно замечательная такая девочка. Но, сдается мне, что с течением времени первый "портрет" вряд ли останется. Люди ищут ориентиры, исходя из того, что они предполагают. Информации немного. Они ее считали: ага, похоже это то, что им надо. Но это не так. Им нужна гей-икона. Но это не я."

Позже, когда среди нетрадиционно ориентированных поклонников появились первые негативные отзывы на попытки искусственного "фейс-контроля" слушателей, Бучч пояснила свою позицию на официальном сайте группы:

"Как мне кажется, моя позиция по этому вопросу отличалась какой-то невнятностью, что и вызывает множество толкований и разных обид. Имелось в виду, что я не специфический исполнитель для гей-аудитории и не персонаж для такого употребления. Уважая эту часть своей аудитории, преданную и появившуюся с самого начала, имею намерение иметь успех среди би и гетеро сексуальных. Среди людей также живущих в шведских семьях и имеющих гарем. Среди тех, кто не осознал свою сексуальность и не имел никакого опыта в жизни, равно как и тех, чья сексуальная жизнь по разным причинам завершилась. Короче говоря, мне безразлична ориентация аудитории. Я категорически против проведения идеологии как "за гей-любовь" так и "против". Специфические сайты специально предназначены для обсуждения этого. Что касается лично меня. Надеюсь всю свою жизнь принадлежать только себе и претендовать на восприятие меня как одного-единственного уникального человека без вычисления к кому бы меня отнести- меньшинствам, большинствам, сообществам. Посетители сайта вольны думать и делать что им угодно в этой связи." И далее: "Лично мне бы хотелось видеть больше мужчин среди зрителей. Мне кажется, мужского начала на сайте маловато. Просьба последовательных поклонников группы поддержать. Надеюсь, появилась ясность. Бучч."

Месяц назад у группы появились новые администраторы, которые и начали с энтузиазмом искоренять лесбийские "порочащие связи" музыканта, с самого начала своей карьеры заявлявшего о своей андрогинности и любви исключительно к женщинам.
Сейчас же, как нам удалось узнать, достигнута договоренность с другой веб-студией, которая будет заниматься техподдержкой и продвижением сайта в интернете.

Как заявил шеф-редактор Lesbiru.com, VolgaVolga: "Мне очень симпатична Лена - солист группы Butch - с которой мы познакомились около года назад, она трудолюбивый и искренний человек. Я желаю ей "быть №1" на музыкальном олимпе, как она того желает. Насколько я знаю, и самим сайтом Butch.ru и его поддержкой Лена была более чем довольна. Но если она или те, кто её окружают, считают, что лесбиянкам рядом не место, - что ж, остается только молча уйти, поблагодарив за внимание." Стала известна причина развала первого состава группы "БУЧЧ"

К осени 2003 года отношения в группе были такими, что отношений никаких и не было. Выходили люди на одну сцену на концерте, что-то случалось как будто, и нас склеивало в одно творческое целое. Но как только концерт заканчивался, все разрушалось. Наконец все прогнило до такой степени, что стало ясно, что тянуть больше нельзя. Я говорю ребятам - собираемся у меня и обсуждаем,что делать дальше.

Пришли не все. Мы не сговариваясь сказали друг другу, что доигрываем последние несколько концертов и расходимся. Ребята требовали от меня отдать проценты от продажи альбома, которые по контракту нам должен был выплатить лейбл. Но так ничего и не выплатил. Музыканты считали, что могут получить эти деньги с меня. Сказали так, или ты отдаешь нам эти проценты, или мы расходимся. Я им - ничего не могу отдать, просто доиграем и расходимся.

С Серегой Петуховы отношения были другие. Мы с ним все-таки были партнеры, вместе вкладывали в группу деньги и иногда отдавали свои пацанам, когда гонорар был низкий, и мы с ним к тому же песни и писали, его музыка, мои слова.. Мы с Петуховым договорились так - я собираю новый коллектив и мы будем сначала играть песни, на которые он написал музыку, те песни, которые сделали первым составом группы Butch. Договорились, что пока я эти песни пою, он получает от этих концертов часть гонорара. Считали задним числом. И ему уже к моменту разговора причиталось по этим договоренностям 500 долларов. Он их от меня получил. Потом мы посчитали и решили, что до конца месяца я ему отдам еще пятьсот.

Наступил наш последний концерт вместе. Отыграли его как-то зло. Басиста Дениса Петухова не было, он уехал с группой Тату в Японию. Дениса все эти разборки как бы уже не касались, он и так формально ушел в другой коллектив. Басист был приглашенный. Отыграли концерт и стали сворачивать вещи. И тут Петухов говорит- отдавай мне сейчас 500 баксов. А я ему- мы же договорились, что до конца месяца, еще неделя. Я отдам. Нет отдай сейчас. - Блин, говорю, ты же наши договренности нарушаешь. Ну и что, говорит он, ты их нарушаешь постоянно, теперь и я. Нет, говорю, отдам в конце месяца.

Ах так, говорят Петухов со Ступиным, - тогда мы забираем аппаратуру (а она была на мои деньги куплена). Ну и подавитесь, говорю. А ты, Петухов дурак, сам себе же все испортил. Так бы получал как договаривались с каждого следующего концерта вознаграждение, а теперь я и знать тебя не хочу.

На репетиционной базе оставались какие-то мои личные вещи. Думаю, неужели, упадут до такого, что шмотье не отдадут. Звоню на следующий день барабанщику Зеленому. Слава, говорю, там мой обогреватель, вентилятор и вокальная примочка. Ничего не знаю, говорит мне Слава, ничего не отдам. Ну и хрен, говорю, с тобой. Обогревайся и вентилируйся. Так мы и расстались. А хотелось по-джентельменски. Но не получилось.

Оригинал текста - в ЖЖ певицы. Butch меняет амплуа и имя

Лидер группы Butch Елена Погребижская официально заявила, что группы с таким названием больше не существует. В октябре в одном из московских клубов будет презентован первый сольный альбом певицы, а на днях состоится показ документального фильма "Все равно я встану", автором которого является Елена. Героинями ленты стали Ирина Богушевская, Светлана Сурганова и Анна Герасимова, более известная как Умка. Почему одна из самых ярких персон на московской рок-сцене решила отказаться от раскрученного бренда, что подвигло ее на съемки кино и зачем она пишет книги, артистка рассказала в эксклюзивном интервью корреспонденту "Yтра"

"Yтро": 14 сентября ты показала прессе свой документальный фильм с участием Ирины Богушевской, Умки и Светы Сургановой. Как воспринимать такой марш-бросок в сторону от твоей музыкальной карьеры?

Елена Погребижская: Вообще-то, по профессии я тележурналист, долгое время была политическим комментатором программы "Время" на Первом канале. И хотя уже шесть лет не работаю по этой специальности, как говорится, профессионализм не пропьешь. За последние годы музыкальной деятельности кино- и ТВ-история не появилась в моей жизни просто потому, что мне в голову не приходило, что можно заниматься одновременно разными вещами. Особенно мне, человеку, который, как мне кажется, захвачен "одной, но пламенной страстью". Оказалось, что я ошибаюсь. Можно в один период времени делать несколько вполне успешных проектов: можно музыку записывать, издавать книгу и презентовать фильм.

"Y": Что показалось самым сложным в подготовке фильма?
Е.П.: Самым сложным было собрать саундтрек фильма, чтобы соблюсти все авторские права. Это сущая эквилибристика, поверьте.
"Y": Что ты узнала нового о своих героинях?
Е.П.: Ну, это очень общий вопрос. До монтажа фильма у меня вышла книга об этих людях, так что представление о героинях у меня было довольно объемное. Хотя новым для меня было отношение их близких к ним, то, насколько трепетно сыновья относятся к Ирине и Ане и как болеет за Свету ее мама. Пока своими глазами не увидишь, это не почувствуешь.
"Y": Последует ли продолжение твоего кинематографического творчества?
Е.П.: Да, мы сейчас получили заказ еще на один документальный фильм, и думаю, что будем продолжать, мне нравится.
"Y": Ходят слухи, что группа Butch прекратила свое существование. Что скажешь?
Е.П.: Скажу, что так и есть. Фактически она прекратила свое существование тогда, когда мы разошлись в разные стороны с теми, кто ее и создавал, по-моему, в 2003 году. И главное, я хочу оставить след под собственным именем.
"Y": Какой реакции своих поклонников ты ждешь на этот свой шаг?
Е.П.: Жду понимания.
"Y": А как отреагировали участники группы на упразднение названия?
Е.П.: По-моему, спокойно, у нас слаженная команда, мы только что создали отличный альбом.
"Y": Что с ним происходит?
Е.П.: Он выходит на днях, презентация назначена на 20 октября.
"Y": На концерте в "Точке" будет что-то особенное? Ты всегда что-то придумывала для своих поклонников, какие-то дуэты исполняла.
Е.П.: И в этот раз мы готовим большое шоу, выдам один секрет: я даже буду танцевать.
"Y": Какая из двух твоих книг - "Исповедь четырех" или "Дневник артиста" - имела больший успех, как ты сама считаешь?
Е.П.: Это вопрос к издателям, не ко мне. Это все равно что спрашивать у родителя, кого из детей он больше любит. "Y": Ты пишешь книги потому, что это модно?
Е.П.: Мне кажется, потому, что у меня к этому талант. И главное, я от этого получаю удовольствие.
"Y": Чем ты еще хотела бы заняться, но пока не можешь себе этого позволить?
Е.П.: Наверное, изучением языков, не могу мотивацию для себя придумать пока. Елена Погребижская представила свое «Credo»

Презентация альбома "Credo" Елены Погребижской прошла 20 октября в клубе "Точка". На огромных экранах сначала появилась обложка альбома, а затем - обратный отсчет.
Елена Погребижская вышла в черной юбке-брюках, красном клетчатом пиджаке и красных колготах.

Елена Погребижская вышла в черной юбке-брюках и красном клетчатом пиджаке. Она начала с исполнения молитвы, текст которой демонстрировался на экранах. Когда она закончила, несколько молодых людей из зала прокричали: "Спасибо!", "Браво!". Лена сказала: "Добрый день, дорогие друзья! Мы представляем вам сегодня новый альбом под названием "Credo", - и исполнила композицию с него "Пока я дышу".

Пока г-жа Погребижская представляла аккомпанировавшего ей Георгия Денисенко, на сцену вышли ее музыканты, и Лена объявила: "Сейчас мы вам исполним наш альбом". Как сообщает Intermedia, композиции исполнялись в таком же порядке, как на пластинке: "Одна вторая", "Войны не будет", "Пока я дышу", "Остается только любовь" и так далее. "Пока я дышу", как и на альбоме, была исполнена дважды. Во второй раз Лена имитировала руками игру на скрипке. На некоторых песнях она так трясла головой, что приходилось снимать ободок-пружинку с волос, а на более медленных опять надевать.

Часть композиций сопровождалась видеорядом, о чем Погребижская сообщала: "Экраны включились, я вижу". После песни "Имя мое любовь" Лене подарили розы в вазе. Она поблагодарила за цветы - эти и подаренные ранее, и обратилась к другой части аудитории: "Люди, стоящие как столбы, в состоянии фигения - надо понимать, что они первый раз пришли или это их нормальное поведение? Особенно по центру очень много таких людей". И попросила: "Если вы подвигаете какими-нибудь частями лица, по крайней мере, нам на сцене будет чуть радостнее". Первые ряды, и без того активные, хлопали и кричали. А Погребижская продолжила: "Или как-то давайте определимся со знаками: это наше нормальное состояние при том концерте, который нам нравится. На сцене не понятно".

Под первые аккорды "Городка" добавила: "Офигевшие, мы вас тоже очень любим". Эту песню она исполнила вдвоем с гитаристом Павлом Мартыненко (Паштетом). "Большое вам спасибо хочу сказать, что вы пришли. Не то, чтобы мы готовились встретить презентацию в одиночестве, нет, просто мы вам очень рады, правда", - сказала Погребижская. Из зала донеслись многочисленные "Спасибо!" и "Мы тоже рады!" После того как все песни с "Credo" были исполнены, начался танцевальный блок, в котором были уже знакомые всем песни в новой обработке: "Гимны", "Стерва", "Яблоки" и др.

На "Факеле" Лена повернулась спиной к залу и, пританцовывая, расстегнула пиджак. Публика заметно оживилась, а когда она повернулась лицом, зал, увидев ее накачанный пресс, просто взорвался истерическими криками и свистом. "Небо над Москвой" традиционно пели все вместе. Лена поблагодарила ди-джея, помогавшего сделать эту часть концерта, и передала микрофон Паштету, чтобы застегнуть пуговицы пиджака. Публика кричала: "Лена, нет! Не застегивай!" Паштет призвал покупать их пластинки "по несколько экземпляров в дом: для бабушек, дедушек, для собачек и кошечек". Специально для тех, "которые подошли к моменту презентации альбома, зная уже все песни, и теперь задают вопрос, что дальше", музыканты показали, что будет дальше - впервые исполнив новую песню под названием "Speed" ("Скорость").

Презентация завершилась хитами "Чувства на волю", "Утренний свет" и "Встану". А после концерта Елена Погребижская подписала всем желающим диски и плакаты. Елена Погребижская смонтирует "народный" клип

Известная в прошлом тележурналистка, а ныне известная певица и писательница Елена Погребижская стала ближе к народу. Клип к ее последней песне «Скорость» будет сделан из любительского видео.
На популярном ресурсе TOP4TOP проходит конкурс на лучшее видео, соответствующее драйвовому настрою композиции. Презентация «народного» клипа пройдет на концерте певицы 26 апреля в клубе «Табула Раса».
Идея сделать народный клип пришла к Елене не случайно Идея сделать народный клип пришла к Елене не случайно: самые интересные и «живые» картинки получаются непроизвольно и становятся достоянием любителей. Певица уверена, что только реальные, а не постановочные кадры могут передать настроение ее новой песни:
- «Скорость» это ощущения человека, который считает машину и себя единым целым. Это его пульс, его серцебиение. Когда он жмет на газ, звук его дыхания громче, чем мир вокруг. Эта песня для тех, кто живет на большой скорости. И только тогда чувствует себя живым», - говорит Елена Погребижская.
«Народное видео» весом до 80 МГб. будет размещаться на Top4Top и отсматриваться Еленой Погребижской с 25 марта по 15 апреля. Из лучших фрагментов и кадров певица смонтирует свой новый клип, который впоследствии представит широкой общественности. Рождение

Елена Погребижская (род. 1 октября) - одна из хедлайнеров лесбийской культуры России начала ХХI века. Бывшая лидер группы "Butch", судя по опросам лесби-аудитории "Живого журнала", проведенным историком Галиной Зелениной, пропустила вперед только Светлану Сурганову и Диану Арбенину.
Как и другие женщины в русском роке, чье творчество воспринимается в границах тематической культуры, Погребижская никогда не признавала своей гомосексуальности. Напротив, рост ненависти к гомосексуалам, спровоцированный геями-радикалами весной 2005 года, заставил Погребижскую более осторожно говорить о своих отношениях с поклонницами-лесбиянками. А в 2007 году даже сделать несколько заявлений в попытке дистанцироваться от них. Однако толпы розовых на концертах "Butch" никуда не исчезли. После выхода книги "Исповедь четырех" в конце февраля 2007 года лесбиянки по-прежнему составляли основу аудитории группы. А стремление избавиться от "лесбийской ауры" фанаты простили, прочитав в "Исповеди..." самую яркую главу о Светлане Сургановой, которая знает, что в жизни надо испытать и любовь с женщиной тоже. Погребижская призналась, что с ней "дружит взасос".
До 2001 года Елена Погребижская была репортером главной новостной программы российского телевидения - "Время". Нерядовым - ярким, талантливым. Став артистом, она заговорила о себе, стараясь избегать родовых окончаний и определений - "человек", "творец". В 2001-2002 годах на вопросы журналистов певица отвечала только от лица мужского рода. Позже это объяснялось по-разному. Чаще - грузом образования - "я филолог", "у каждого свой стиль речи" или ссылкой на сербского писателя Милорада Павича. Тот написал свой самый известный роман "Хазарский словарь" в мужской и женской версиях. Иногда доходило почти до "теологических" споров. "Я хочу быть богом"... - сказала Погребижская на одной из первых пресс-конференций. А Бог, скорее, пола не имеет.
Но усыпить бдительность широкой публики, Павича не читавшей, витиеватыми размышлениями не получилось. Внешность Погребижской, стиль жизни и общения кричали куда громче названия группы...

Из книги Владимира Кирсанова "+31. Русские геи, лесбиянки, бисексуалы и транссексуалы" (М., 2007) Напечатан дополнительный тираж фильма Елены Погребижской "Все равно я встану"

Прошло почти полтора года, как вышла книга Елены Погребижской "Исповедь четырех". За ней осенью 2007 года последовала премьера фильма "Все равно я встану". Все те же героини - Светлана Сурганова, Ирина Богушевская, Умка и сама Погребижская, когда она звалась еще "Butch" - рассказывали о творчестве и тех преградах, которые они смогли преодолеть в жизни.
Интерес к книге и фильму продолжает оставаться высоким, особенно у лесби-аудитории. Поэтому производящая компания отпечатала небольшой дополнительный тираж отдельного издания документального фильма "Все равно я встану".
Напомним, что диск с картиной вошел в последний - третий - альбом Погребижской в октябре прошлого года. Двойная пластинка стоит довольно дорого. К тому же, скорее всего, не все поклонники журналистского мастерства Погребижской, а также фанаты Сургановой, Богушевской и Умки, хотели бы получить "в нагрузку" альбом рок-певицы.
Отдельно фильм вышел лишь в начале 2008 года очень небольшим тиражом и был сразу же распродан. Накануне производящая компания сделала небольшую допечатку. Диски уже поступили в магазин "Индиго", их также можно заказать в Shop.Gay.Ru.

14 ДЕКАБРЯ В КЛУБЕ «МОЛОТОВ ГАРАЖ» ПРОИЗОШЛА «ЛЕСБИ-PARTY» ВО ГЛАВЕ С ГРУППОЙ «BUTCH»
Группа, ранее не известная широким массам, заявила о себе громко и сделала это весьма оригинально. Фронт – персона группы – человек без определенного пола: то ли мальчик, то ли девочка. Солист (-ка) до реинкарнации в Буча являлся (-лась) миру в образе спецкора программы «Время», известного народу под именем Елена Погребижская. Вся остальная информация носит узконаправленный характер сплетен.
ЧТОБЫ нам все-таки понять что есть «Butch», клуб «Молотов гараж» взял на себя смелость привезти её к нам, на радость истинным лесбиянкам. Говорить с Бучем (-ей?) было страшно. Остро встал вопрос, как это называть: «он» или «она». Итак, Елена… – Скажи, пожалуйста, почему группа называется именно «Butch»?
– Мы искали звонкое короткое название, которое можно употреблять в двух языках. Таковым нам и показалось слово «Butch». Это ходовое название, к примеру, у Джорджа Буша есть собака, которую так зовут. Мы вообще фанаты его собаки, разве не видно? (Смеется.) Сразу хочется попросить не вешать никаких ярлыков, это глупо. Я просто «Butch» и всё. (Некогда Елена объясняла всё по-иному: «Мы всей группой прочли какую-то статью. Она была о разделении всех лесбиянок на бучей и фэмов, и кто-то в шутку предложил назвать группу «Butch». Так и прижилось».)
К вопросу о ярлыках – разве можно их избежать подобным названием?
– Безусловно. Это название относится не только ко мне, а ко всей группе. То, как расставлять акценты, зависит только от того, кто их расставляет.
– Не было ли когда-нибудь упреков в твой адрес, что это всего лишь сценический образ, не имеющий отношения к реальности, что-то вроде «Тату»?
– Я не имею никакого отношения к «Тату». Это не имидж, не образ, я – такой. Вне зависимости от того, чем я занимаюсь. Но если это журналистика, то заявлять о своих пристрастиях нелепо. Это не вписывается в правила игры, и зрителям программы «Время» это вряд ли будет нужно и интересно. В данном же случае мне показалось, что бессмысленно делать вид, притворяться кем-то, когда можно быть самим собой. В начале пути мы действительно считали, что эта моя особенность дает нам конкурентное преимущество. То, что может привлечь внимание журналистов, – только на пользу общему делу. Но мы уже прошли первичный этап, нас заметили. Теперь это уже не так важно.
– Такое специфическое название не позиционирует ли группу на очень узкую аудиторию, которая, собственно, не знает смысл слова «butch»? И вообще, не обидно, что зал наполнен лишь копирующими тебя барышнями?
– Нет, не думаю, что это так. Наша музыка направлена на всех, не только на копирующих меня барышень. И если люди пришли посмотреть на меня как на образ, то это значит, что им в любом случае придется услышать нашу музыку. Для меня это является главным… Я не замечаю, что на моих концертах только такие люди.
А почему тебе пришлось уйти с телевидения?
– Потому что я хочу петь. Сейчас трудно определить точную причину, но, видимо, желание петь победило желание работать на TV. Иногда хочется вернуться, но правильнее заниматься чем-то одним, чтобы делать это хорошо и профессионально. Причем в жизни происходило много событий, которые доказывали мне, что это – моё.
А можно ли как-то определить стиль музыки, в котором ты работаешь?
– Нет, я не могу. Мне кажется, что это занятие для других людей, ведь я пою. Хотя всё, что предлагают, я отрицаю. Это не попса, это не рок, это не fank, это не фольклор. Кто его знает, что это. Тексты для всего этого пишу я, а музыку – нет. До недавнего времени мы работали так: под уже существующую музыку подгоняли текст, но сейчас мы стремимся к симбиозу музыки и слов. Я считаю это лучшим для нас вариантом.
Вопрос, интересующий всех поклонников: когда же выйдет твой альбом?
– Мы планировали, что он выйдет в апреле, но у нас не получилось по независящим от нас причинам, не будем называть каким. Это действительно странно, что весь материал готов, а альбома до сих пор нет. Михаил Козырев уже прикалывается, мол, объявите, что отсутствие альбома – это ваш концептуальный обдуманный шаг, будет оригинально... Еще чуть-чуть, и впору будет последовать совету.
Тогда о клипе. Его так редко показывают тоже по независящим от вас причинам?
– С клипом история вообще интересная. Если помните, его достаточно часто показывали по MTV, но потом всё испортил клип Мадонны «Die another day», они несколько похожи, особенно момент с фехтованием. И наш клип исчез. Хотя, если честно, наш появился гораздо раньше клипа Мадонны. Ну да ладно. Кстати, еще история. Помните песню Линды «Ворона», клип на которую тоже был в ротации до появления клипа Мадонны? Они настолько одинаковы были, что даже странно. Естественно, исчезла Линда. Это парадокс, тем не менее, всё происходило именно так.
Как-то тобою было замечено, что во всех к тебе вопросах ты чувствуешь тенденциозность. Что ты имел в виду?
– Я всегда в беседах хочу расставить все точки над i. Пусть это грубо, но я НЕ лесбиянка, я – сторонник гетеросексуальных отношений. Я считаю себя мужчиной, и, как нормальному мужчине, мне нравятся женщины. И вообще – лучше говорить о музыке, иначе наш проект ничего не стоит.
Такое чувство, что тебя уже «достал» твой образ.
– Глупости, как я могу надоесть себе. Вы устаете от своих рук или ног? Это смешно. Я есть я, куда деться. Я не могу «достать» себя. Ольга СКАБЕЕВА, «Неделя города»

Psychologies: Вы рассказывали, что сами боролись с паническими атаками. Что это за история?

Начнем с того, что выражение «панические атаки» всегда было для меня частью сериала «Клан Сопрано». Толстый мафиози любит свою жену. А также дочь и сына. Это не мешает ему завести любовницу юных лет и разнузданного поведения. Сопрано - нормальная фамилия, да? - стоит в пробке на своей крутой тачке. Я в них, честно, не разбираюсь. И тут, хрясь, испытывает панический ужас и теряет сознание. В следующей сцене врач назначает ему прозак, который он и поглощает с тех пор, страдая от внезапных приступов ужаса и потливости, которые квалифицированы врачом как панические атаки.

Это бы так и осталось частью сериала, если бы однажды мне вдруг не стало невыносимо страшно: меня как будто унесло от всего остального мира за невидимую стенку, где мне было очень плохо. Сердце колотилось, я чувствовала какую-то противную слабость... Через час прошло. Уфф, думаю, ерунда какая, прошла - и ладно.

Но ерунда не прошла. Она стала повторяться каждый день и длиться все дольше. Меня трясло, как в лихорадке. Один раз трясло пять дней подряд. В голове проносились все известные мне страшные болезни.

Пришлось идти к врачам. Обследование было обширным, долгим и дорогим. В конце концов врачи сказали: «Да все у вас в порядке, анализы хорошие, все в норме». А меня тем временем трясло. Крупной и мелкой дрожью. Мне было очень неудобно: вдруг люди заметят, что я дрожу, например в транспорте или в очереди. Плюс мне было ужасно страшно. В голове прокручивалась тревожная пластинка: а если упадет мост, а если лифт, а если мы врежемся в стенку, и так без остановки. Через пару месяцев болезнь загнала меня домой. И никто не понимал, что со мной происходит.

Что же вам в результате помогло?

Когда официальная медицина развела руками, мне, атеисту, прагматику, реалисту, стало понятно, что надо заказать молебен сорокоуст, идти к экстрасенсу и шаманам. Было довольно любопытно. По крайней мере, я знаю теперь, что такое сорокоуст. Женщина-экстрасенс жгла вокруг меня свечи, но лучше не становилось. Женщина-шаман жгла какие-то веточки, немного плевалась и даже слегка меня укусила. Ничего не изменилось.

В конце концов кто-то надоумил меня пойти к психиатру. Передвигаться по городу для меня уже было подвигом. В любом месте меня могли поймать приступы ужаса, дрожи и «измененки». Психиатр принимала прямо в классической психиатрической больнице с большим парком, полным больных. Вот она-то впервые и произнесла неведомый до тех пор диагноз «панические атаки». И выписала таблетки, которые на два года превратили меня в сонный овощ.

В этом состоянии есть конструктивный элемент: оно пытается заставить человека взять ответственность за свою жизнь

Дело происходило в 2004 году, в разгар моей музыкальной карьеры. Предполагалось, что я несколько раз в неделю даю концерты, езжу на гастроли, записываю песни, даю интервью, участвую в фотосессиях, снимаю клипы, в общем, делаю все то, что и положено рок-звезде. Мне надо было жить так, чтобы никто не понял, что на самом деле я думаю только о том, как мне страшно. Через два года я и все мои близкие поверили, что теперь я буду так жить всегда, что это никогда уже не кончится. Но все кончилось. Не само, а благодаря моему психотерапевту Марии Орловой. Она вылечила меня за полгода. Разговорами, которые я сейчас даже не могу вспомнить. А еще - благодаря моей работе над собой. Панических атак у меня больше нет.

Как ни странно, в этом состоянии, при всей его непереносимости, есть конструктивный элемент: оно пытается заставить человека взять ответственность за свою жизнь на себя и измениться. Например, я больше не рок-звезда. Я снимаю документальные фильмы. У меня есть фильм, посвященный паническим атакам. Он так и называется - «Панические атаки». Герои фильма, мужчины и женщины, рассказывают, как приступы паники превратили их в инвалидов и как потом они с этим справлялись. Каждый потратил на это большой кусок своей жизни. Каждую неделю кто-нибудь, кто посмотрел фильм в интернете, пишет мне письмо со словами: «У меня панические атаки…». И еще там часто есть слово «спасибо».

Зачем вы хотите снять сериал?

Затем, что ничего подобного не снято. Затем что у кино «Панические атаки» больше 100 000 просмотров, а панические атаки –это вовсе не все, что вытворяет с нами наша психика. Затем, что каждый третий человек страдает от какой-нибудь зависимости, а с ним и вся его семья. И считается, что с этим поделать ничего нельзя. А ведь можно. А сколько наших любимых людей наело себе для защиты огромное тело, чтобы сберечь под этими телесами какие-то незажившие эмоциональные раны? А сколько людей не может нормально спать? А сколько страдает от депрессии?

Зачем этот цикл? Не затем, чтобы посмотреть кино и забыть о болезни. Не затем, чтобы невротики всех стран объединились. Не затем, чтобы потыкать пальцем в экран и сказать: «Вот ненормальные-то». Это просветительские фильмы. Чтобы мы знали, что там, в нашем таком глубоком внутреннем мире, происходит. И как он, этот мир, может превратить нашу жизнь в сущее мучение. И что это можно изменить, если знать как. В конечном счете, эти фильмы о том, как обрести веру в себя, как начать самому отвечать за свою собственную жизнь. Они всем нужны.

Елена Погребижская – личность неординарная, но однозначно талантливая. За свои неполные 45 лет она смогла добиться известности в качестве журналиста, лидера рок-группы, стала режиссером и сценаристом документальных фильмов. Однако эпатажные высказывания и скандальный имидж, который она использовала до недавних пор, привлекает внимание публики не только к творческим способностям артистки: поклонников (а особенно поклонниц) интересует личная жизнь Елены Погребижской.

Краткая биография

Елена родилась в небольшом поселке Каменка, расположенном в Ленобласти. Закончив школу, девушка решила продолжать образование в педагогическом университете города Вологда. После получения диплома об окончании филологического факультета она недолго поработала на местном телеканале, а после отправилась в столицу.
В Москве девушка проучилась на журфаке МГУ, параллельно работая политическим комментатором на одном из центральных телеканалов.

Интересный факт! Ей довелось побывать в качестве репортера в нескольких горячих точках. Это тяжелая даже для мужчин работа, которой Елена занималась целых 7 лет, наложила отпечаток на характер и манеры девушки.


В 2001 году она решила оставить журналистику и задумалась о музыкальной карьере. Создала группу под названием Butch. Именно тогда Елена привлекла внимание к своей персоне не только песнями, но и вызывающим поведением.
Своим музыкальным проектом, основной аудиторией которого ожидаемо стали молодые девушки нетрадиционной сексуальной ориентации, она занималась 6 лет.
В 2005 Елена выпустила книгу «Дневник артиста», пользовавшуюся большим успехом. Через 2 года после этого она опубликовала «Исповедь 4-х», одновременно с которой вышел и фильм на эту же тему.
В том же 2007 году один из телеканалов продемонстрировал документальный фильм Елены о борьбе писателя из Саратова Игоря Алексеева с онкологическим заболеванием, за который она впоследствии получила награду ТЭФИ.
С тех пор бывший журналист и музыкант сняла еще несколько фильмов, причем практически все они вызвали широкий общественный резонанс.

Немного о личной жизни

В период начала 2000-х годов, на которые пришлась музыкальная карьера артистки, Елена придерживалась достаточно эпатажного имиджа. Давая интервью, она говорила о себе в мужском роде, а иногда на протяжении всего монолога строила предложения таким образом, чтобы можно было употреблять лишь безличные глаголы в отношении себя.
В это же время девушка делала громкие заявления, что она – мужчина, и как любого нормального мужчину, ее тянет на женщин. Потому считать ее лесбиянкой (в чем Елену в те годы подозревали практически все, кто знал о ее существовании) нельзя.
Личная жизнь Елены Погребижской всегда оставалась скрыта от публики: о своих партнерах она не распространялась, умело – видимо, помогало журналистское прошлое – уходила от каверзных вопросов.
Открыто она упоминала лишь об отношениях со Светланой Сургановой, с которой, по словам Елены, она «дружит взасос».

Интересно знать! Ей же посвящена одна из глав «Исповедь 4-х», по отзывам прочитавших книгу – самая яркая ее часть.


Елена уже давно отошла от образа, который был избран ею в период музыкальной карьеры, и отказалась от провокационного псевдонима. Она занимается серьезными вещами: снимает документальное кино, участвует в благотворительных акциях, пытается привлечь (и ей удается) внимание общественности к серьезным проблемам современной России. В частности, снятый ею фильм об оставшихся без попечения родителей детях послужил толчком к изменениям в законодательстве.
Однако даже сейчас Елена в сознании многих остается странной девушкой с резкими манерами и сложностями половой самоидентификации – настолько ярок и органичен был созданный ею в начале 2000-х имидж.
Полное имя Елена Владимировна Погребижская
Семейное положение Некоторое время была в отношениях со Светланой Сургановой, официальных данных о замужестве нет
Дети Сын Феликс (1,2 года)
Дата рождения 1 октября 1972 г.
Знак зодиака Весы
Деятельность
  • Российский журналист, сценарист и режиссер документальных фильмов
  • Художественный руководитель студии «Партизанец»
  • Член Академии российского телевидения
  • Лидер рок – группы Butch
Награды
  • 2008, 2009 гг. – ТЭФИ
  • 2008 – «Лавр»
  • 2013 – «Сталкер»
Проживание Москва
Инстаграм http://www.partizanets.com/

https://vk.com/partizanets

Есть люди, которые выделяются еще в юности из серой массы, а затем уже полностью раскрывают свой потенциал и дарят обществу необычные идеи, нетривиальный и порой резкий, взгляд на обыденные ситуации.

Елена Погребижская именно такая: в свои 47 она успела попробовать себя во многих профессиях, подарила много творческих и талантливых работ. Мы знаем ее в качестве журналиста, режиссера и сценариста документальных фильмов, лидера рок - группы Butch.

Ее харизматическая личность, окруженная скандалами и протестом против «обычности», привлекает многих поклонников.

Интересно, как сочетается в одном человеке столько граней? Попробуем приоткрыть их и научиться неравнодушию у этой удивительной женщины.

  • Биографические факты

    О детстве и юности Елены Владимировны известно не так много, да и, возможно, не это главное.

    Без сомнения, талант сценариста и режиссера сделал бывшую рокершу и журналистку известной тысячам поклонников, разбудил умы и души общества. Но обо всем по порядку.

    Детство и юность

    Елена родилась в маленьком поселке Каменка, расположенном в Ленинградской области. После окончания школы девушка решила поступить в педагогический институт и получила соответствующий диплом в г. Вологде. Далее Елена некоторое время проработала на канале местного телевидения (ТВ – 7), а затем отправилась покорять Москву в 1993 г.

    В столице девушка поступила в МГУ (отделение телевидения факультета журналистики). Учебу совмещала с работой на одном из центральных телеканалов (канал Останкино, программа «Время») политическим комментатором.

    В 1997 г Елена получила диплом о втором высшем образовании.

    До 2001 г Погребижская занималась журналистской деятельностью и даже побывала в горячих точках. Наряду с сюжетом о болезни Б. Ельцина, желающие могли ознакомиться с очерками о войне в Косово, Чечне и Ингушетии. Она побывала про обеим сторонам фронта, в Сербии и Албании.

    Без сомнения, этот опыт наложил определенный отпечаток на характер Погребижской, т.к военным корреспондентом быть достаточно непросто, необходимо иметь мужество и большое желание увидеть наиболее интересные события своими глазами. Этой профессией Елена занималась почти 7 лет, что немало для женщины.

    После 2001 г молодая журналистка разочаровалась в политике и решила покинуть данную профессию навсегда. Новым увлечением стало музыкальное направление.

    Музыкальная карьера

    Елена стала лидером группы Butch (организовала коллектив вместе с Сергеем Петуховым).

    За всю деятельность было выпущено 4 альбома. Среди самых известных и любимых поклонниками песен: «Влюблена!», «Остается только любовь», «Мышеловка» и другие.

    • 2003 - Butch;
    • 2003 - Романсы;
    • 2005 - Факел;
    • 2007 - Credo.

    В настоящее время Елена иногда дает небольшие камерные концерты для поклонников, но от режиссерской деятельности отказываться не собирается.

    За время выступлений Елена впервые начала завоевывать настоящую популярность, потому что эпатажное поведение и нетрадиционная ориентация не очень вписывались в общий контекст общества. Впоследствии музыкальный проект был завершен, так как по словам самой Погребижской, ее основными слушателями были «пьяные ПТУ-ушники». А ей хотелось глубины, серьезности и развития.

    Музыкальная карьера удовлетворяла тягу Елены к публичности и стилю рок-н-ролльной жизни. Но, как она сама признается, интеллект задействован не был.

    Книги

    Елена выпустила несколько книг, которые также стали достаточно популярными. В 2005 г свет увидел «Дневник артиста», ставший бестселлером за неделю и лидером продаж почти месяц.

    В 2007 г появилась еще одна книга «Исповедь 4-х».

    Практически одновременно был выпущен фильм «Все равно я встану», снятым по произведению, где рассказывается об Ирине Богушевской, Анне Герасимовой и Светлане Сургановой. В кинокартине речь идет также о них.

    Цитата: «Книга - это некий способ служения людям» (№7, 2007-2008 г. «Третья весна за два года», Реакция).

    Сама Елена в интервью признается, что имеет превосходную память и относится очень ответственно к написанию произведения, перечитывает массу литературы, изучает различные источники, и затем создает некий образ героя или героини, правдивый и, в то же время, раскрывающий неизвестные грани характера.

    Документальное кино

    Об этой странице творчества следует рассказать отдельно, потому что все фильмы, которые выходили на экраны, затрагивают самые болезненные проблемы общества. Они не остались без внимания, а некоторые удостоились самых высоких наград в области документального кино.

    В фильмах основная тема - человек, его проблема и равнодушие государства и общества, осуждение социума, личная трагедия, переживания.

    Болезненный клубок эмоций и чувств, надежды и Силы Духа - все это заставляет задуматься зрителя о вечных истинах, о добре и зле.

    Во многих своих картинах Елена появляется в качестве самой себя.

    • 2008 г - «Продавец крови» - фильм, рассказывает о смертельно больном раком кишечника, писателе Игоре Алексееве из Саратова. Его история не оставила равнодушными многих зрителей, а Елена удостоилась награды ТЭФИ и национальной телевизионной награды «Лавровая ветвь».
    • «Я и мой невроз» - научно-популярный цикл о психических расстройствах и мифах о них. Елена и сама в течение нескольких лет, с 2004 года, страдала от панических атак, обращалась к экстрасенсам, церкви, пока не прошла после консультации у психотерапевта курс лечения медикаментами.
    • Согласно воспоминаниям, «Посттравматический синдром», «Психические атаки» снимались на одном дыхании, это было чистое воплощение идей Погребижской. Фильмы затем показывали по телевизору, и сотрудничество с продюсерами было более чем успешным.
    • 2009 г - «Доктор Лиза» - документальная кинолента о докторе Елизавете Глинке.
    • 2013 г - «Мама, я убью тебя» - фильм о детдоме для умственно отсталых детей, вызвавший большой резонанс, включая правительственные круги. В картине показаны детские судьбы, жизни с мечтами и надеждами. Интернат находится в Большом Колычеве, фильм снимался около 3-х лет. За это время прогнившая «застойная» система неуважения к человеческой, детской, жизни немного пошатнулась: в интернат зачастили комиссии и проверки.
    • 2015 г - «Васька» - последний фильм из трилогии о сиротах (второй был «Мальчишки с улицы Свободы», о жизни в приемной семье). Главный герой - воспитанник психоневрологического диспансера, который имеет право на свою судьбу, семью и мечты. Фильм, в отличие от других на эту тематику, вдохновляет и заканчивается хорошо.
    • 2017 г - «Тонкий и толстый» (первый фильм из трилогии о нарушении пищевого поведения) и «Дело Андреевой». Последняя картина имеет сюжет, выстроенный на реальном факте, когда перспективная спортсменка убила молодого человека, а затем представила общественности версию о самозащите. Вокруг фильма довольно много споров и различных мнений, но одно понятно точно - не всегда «жертва» действительно является таковой.
    • 2019 г - «Синяя чайка» включена в подборку о теме потери близких людей и самого дорого, что есть в жизни. А также о дальнейшем выборе и важных вопросах, как справиться с навалившимся горем, не сломаться.

    Еще в 2011 – 12 г. Елена Владимировна открыла студию документального кино с интересным названием «Партизанец». В интернете есть официальный сайт, где можно ознакомиться с деятельностью коллектива и ближайшими творческими планами.

    Личная жизнь

    Погребижская, будучи еще журналистом, научилась искусно прятать свою приватную жизнь и не рассказывать о себе и близких интересных фактов, которых так жаждут поклонники ее творчества.

    Известно только, что еще занимаясь музыкой, Елена какое-то время считала себя не женщиной, а мужчиной. При этом она и не являлась лесбиянкой. У нее были дружеские и близкие отношения со Светланой Сургановой. В те годы в нетрадиционной ориентации ее подозревали практически все.

    Сегодня картина кардинально изменилась, потому что у Елены появился по- настоящему дорогой мужчина, хоть и очень маленький - сыночек Феликс.

    Похоже, что у талантливой Елены новый виток в жизни, другие переживания, более важные заботы. Семья часто переезжает, вместе с годовалым Феликсом, с режиссером и писательницей живут еще три домашних питомца (коты).

    Общественная жизнь

    Елена активно участвовала не раз в благотворительных мероприятиях, посещала на правах волонтера дома престарелых. Она знает, каково это жить «по другую сторону», когда ждать ничего хорошего уже не приходится.

    Поэтому эта женщина по мере своих возможностей старается «встряхнуть» общество и показать, что есть люди, которым труднее найти свое место в жизни, они нуждаются в поддержке и милосердии.

    Если вспомнить фильмы о детях-сиротах с многочисленными диагнозами, среди которых главный - одиночество и неприкаянность, то целью Погребижской при создании картин было соединить реальную жизнь с существованием в интернатах. Ведь только так можно построить хоть и хрупкий, но все же мостик между отверженными детьми и обществом.

    С 2013 г. Елена стала ведущей киноклуба толерантного социального кино, где можно посмотреть интересные фильмы о проблемах общества. Радует, что талантливая режиссер и сценарист всегда готова к обсуждению и диалогу со своими зрителями. Она действительно влюблена в свое дело.

    "СИНЯЯ ЧАЙКА". ФИЛЬМ ЕЛЕНЫ ПОГРЕБИЖСКОЙ. ФИЛЬМ О ТОМ КАК ПЕРЕЖИТЬ ПОТЕРЮ.