Меню

Летние юбки для фигуры груша. Платья для типа фигуры груша. Как правильно одеваться с фигурой груша?

Мода и стиль

Дженнифер Лопес, Рианна, Бейонсе, Игги Азалеа - этих звездных красавиц объединяет не только любовь миллионов поклонников и топовые позиции в многочисленных рейтингах самых желанных женщин, но и одинаковый тип телосложения, который чаще всего именуют «грушей». Лучше всего демонстрируют, каков тип фигуры груша, фото знойной Джей Ло: узкие плечи, небольшая грудь и тонкая талия сочетаются с широкими бедрами и рельефными ногами. Очень часто у женщин с подобным силуэтом именно нижняя часть тела становится проблемной зоной - бедра и ноги легко полнеют, а неправильно подобранная одежда может лишь подчеркнуть их излишнюю массивность. Как правильно подобрать гардероб для грушевидной фигуры, какую обувь носить, существует ли специальная диета, позволяющая сделать силуэт более стройным - обо всем этом читайте в нашей статье.

Короткая жизнь Модильяни протекает слишком быстро, лихорадочно поглощает сценарий непростого Парижа, среди гениальных авангардных работ и великих пушек Берты, ужасной немецкой пушки, которая стреляет с фронта Первой мировой войны. На выставке представлены места, страсти, исследования, друзья, эксцессы и шедевры художника, у которого нет ни мастеров, ни последователей: он кажется изолированным от его прозрачного, эксклюзивного и безошибочного стиля, который изображен в портретах и женский голый, всегда в одиночной, недвижимой, с фиолетовой чистотой.

Особенности грушевидной фигуры

Чтобы понять, является ли ваш силуэт грушевидным (его еще называют «треугольник» или «А-силуэт», подойдите к большому зеркалу или посмотрите на свое фото в полный рост. Характерными для фигуры типа груша являются следующие черты:

  • узкие, часто покатые плечи;
  • тонкие руки;
  • маленькая грудь;
  • узкая талия;
  • широкие бедра;
  • плотные, иногда достаточно короткие, ноги.

Если вашему телосложению присущи все эти черты, вас, без сомнения, можно причислить к обладательницам женственного грушевидного силуэта.

Биографический сюжет переплетается с темами искусства Модильяни, пытаясь восстановить атмосферу своего времени. Между тем в залах были упущены цифры, отмеченные парижскими годами художника. Интенсивные, но неуловимые отношения: красивые и неуправляемые, как тайна великого и неудачливого художника. Его мать, Евгения Гарсин, французского происхождения, является решающей фигурой в детстве и юности художника. Маленький и чувствительный, хранит семейный дневник, который предлагает нам ценные сведения о первых днях «Дедо».

Амедео проявляет в детстве талант к живописи, но также и серьезные физические проблемы, особенно повторенную плевру, которую мать пытается вылечить, отвез его в пыль Неаполя и в различные спа-центры. Евгения без колебаний размышляет о средних школьных результатах своего сына и без колебаний размышляет над изучением живописи. Подростковый Модильяни формируется в недавней либерской традиции макчьяоли, затем переходит в центры великой итальянской художественной традиции: в возрасте восемнадцати лет он посещает ню-школу во Флоренции, затем курсы в Институте изящных искусств в Венеции.

Рациональное питание и аэробные нагрузки - ключ к красоте

Вопреки широко распространенному мифу, похудеть в какой-то конкретной части тела невозможно: жировые отложения могут откладываться в проблемных зонах более активно, но таять они будут при похудении равномерно по всему телу. Однако у обладательниц фигуры типа груша верхняя часть тела практически не полнеет и остается девически тонкой, не накапливая жировых отложений, поэтому при правильном питании похудение будет особенно заметно в «проблемной зоне».

Как и Матисс и Пикассо, молодой Модильяни также впечатлен живописью Сезанны: колония итальянских художников в Париже связывает его с окружением необычайной жизненной силы. Модильяни ненадолго возвращается в Италию, но его решение принято. В Париже Модильяни живет в единственном сообществе художников: здание под названием «Руче», на краю района Монпарнас. Модильяни разделяет резиденцию с космополитическим сообществом международных художников. Между пьяными и бесконечными дискуссиями об искусстве, группах, движениях, идеях появляются.

В этих постоянных отношениях с художниками, грамотными, модельными, галеристами и торговцами искусством Модильяни следует автономному пути. Он очарован главным образом африканской скульптурой, нервным признаком Тулузы Лотрека и удивительными работами румынского скульптора Бранкуси; она чувствует, что хочет выразить в первую очередь через скульптуру.


Питание

Диета для обладательниц грушевидного силуэта направлена на уменьшение объемов и предполагает сбалансированный в отношении белков, жиров и углеводов рацион:

  • Откажитесь или существенно сократите употребление сахара, кондитерских изделий, животных жиров (сала и сливочного масла), копченостей, колбасных изделий, жирного мяса и рыбы.
  • Сократите употребление крахмалистых овощей - картофеля, батата, моркови и свеклы. Употребляйте их небольшими порциями и не в каждый прием пищи - диета будет более эффективной.
  • Выбирайте молочные продукты с пониженной жирностью: молоко - 1,5%, творог и йогурты желательно обезжиренные.
    Направленная на снижение объемов диета предполагает употребление достаточного количества белка: вас обеспечат им нежирная куриная грудка, индейка, маложирная рыба.
  • В вашем рационе должно быть достаточное количество свежих овощей, сырых или прошедших минимальную термическую обработку - на пару или на гриле.
  • Похудеть поможет вода - выпивайте не менее двух литров чистой воды в сутки, желательно употреблять ее перед едой, так вы восполните потребность организма в жидкости и одновременно умерит аппетит.
  • Диета для представительниц фигуры типа груша также предполагает ограничение в употреблении соли. Соль, способствующая задержке жидкости в тканях, не только мешает похудеть, но и усиливает проявления целлюлита.

Диета, которая поможет похудеть обладательницам фигуры типа груша, предполагает три полноценных приема пищи и два небольших (не более 100 кКал) перекуса. Перекусывать можно фруктами или небольшой порцией орехов.

Он не слишком доволен результатами: усталость работы с долотом и пылью вдыхаемого камня значительно ухудшает состояние легких, вызванных туберкулезом. Осознавая тот факт, что он произошел от итальянской художественной традиции, которая на протяжении веков переводит чувства и эмоции в линии и цвета, Модильяни теперь включен в парижскую художественную жизнь. Многие из его портретов посвящены коллекционерам произведений искусства, художественным торговцам, грамотным и увлекательным фигурам женщин, которые вращаются вокруг двух достопримечательностей авангарда: Монпарнас и Монмартр, среди живописцев и местных художников вечером.

Рациональное питание с умеренным потреблением калорий (не более полутора - двух тысяч в день) поможет похудеть, но следует помнить, что наиболее эффективна диета будет в сочетании со спортивными нагрузками.

Физические нагрузки

Так называемые «школы Испании», Парижская школа, наряду с установленными движениями, такими как фовы и кубисты, - это общее определение, которое объединяет очень разных художников для стиля и темперамента. Как и буйный Пикассо, Модильяни - главный герой этой сцены в вечном движении, оживленный персонажами разных народов. На Востоке много евреев, таких как Сутин и Кислинг, лучшие друзья Модильяни. Поэт Жан Кокто оставил страстное свидетельство тех лет не только через писания, но и благодаря памятным моментальным снимкам.

Голые: упражнения для чувственности

Авангардный сценарий будет разрушен началом Первой мировой войны и уходом некоторых художников на первой полосе. Великие женские обнажения Модильяни являются фундаментальной страницей в искусстве начала двадцатого века. Даже с упрощенными чертами, напоминающими скульптурный опыт, Модильяни представляет красоту женского тела без запретов, прямо: в картинах красный цвет подчеркивает чувственность. Эта комната посвящена истории дружбы: той, которая связывает Модильяни с Моисом Кислингом. Это безошибочная фигура: живая, маленькая с ростом, с широким лицом, обрамленными волосами.

Самой подходящей для обладательницы фигуры типа груша является аэробная нагрузка с акцентом на нижнюю часть тела. Бег, степ-аэробика, вело- и эллиптические тренажеры, плавание помогут похудеть и сделать бедра, ягодицы и ноги более стройными и подтянутыми.

Cиловые нагрузки помогут укрепить верхнюю часть тела и сделать «проблемные зоны» более рельефными и точеными. Выбирайте для упражнений утяжелители небольшого веса, но сами упражнения должны выполняться в несколько подходов (2-3) не менее 12-15 повторов в каждом.

Кислинг находится в контакте с кубистами, а затем с сюрреалистами, но его точкой отсчета остается Модильяни, с которым некоторое время также делится исследованием. Модильяни изображает его несколько раз, также дает ему несколько работ, и ему нравится рисовать некоторые детали в холстах Кислинга. Однако их стиль остается разным. В начале Первой мировой войны Кислинг зачислен в качестве добровольца в Иностранный легион: он был тяжело ранен в своей груди во время ужасного сражения Сомме, украшенного и получившего французское гражданство.

Анна Зборовска и Беатрис Хастингс

Понимает прикосновение лица бойфренда, предупреждает итальянских родственников живописца, организует шутки «достойной принцессы», произносит почетную похвалу и заботится о маленькой Жанне, дочери Модильяни и Жанны Эбутерн, она была осиротевшей. Всего Модильяни было около трехсот картин. Подавляющее большинство из них сталкиваются с женщинами: девочки, девочки, молодые люди, всегда в тонком балансе между физической и психологической реальностью персонажей и чисто, почти абстрактным, линейным определением.

Помните: диета и физические нагрузки - основа здоровья и красивой фигуры, однако, если вы решились изменить привычный образ жизни и похудеть, обязательно обратитесь к врачу за консультацией.

Как скорректировать фигуру при помощи гардероба: советы стилистов

Скорректировать дисбаланс верхней и нижней части тела, присущие обладательницам фигуры типа груша, помогут не только фитнес и диета, но и правильно подобранный гардероб.

Даже в случае с известными людьми Модильяни никогда не предлагает реалистичных, фоторежущих портретов. Среди наиболее распространенных особенностей замечены глазные, слегка асимметричные глаза, создающие особенно интенсивное, неразборчивое и загадочное выражение. Неизбежное удлинение фигур дает двум женщинам тон одинокой элегантности.

«Живопись женщины обладает ею»

Согласно свидетельствам друзей, когда Модильяни нарисовал женщину, ее нельзя было нарушить по какой-либо причине. Модильяни подтвердил: «Красота - это болезненный долг», намекая на желание выйти за пределы внешнего мира и достичь души изображенного человека в глубоком диалоге чувствительности и привязанности. В основном нейтральные фоны, простые цветовые тона без элементов окружающей среды, выставляют фигуры из определенного пространства в идеализированном измерении. Частая овальная форма лица объединяет картины и скульптуры художника, в то время как высоко стилизованный и двумерный рисунок носа может напоминать африканские племенные маски и кубистические композиции Пикассо, но всегда с глубоким корнем тосканского дизайна с 14 века и далее.

Одежда способна скрыть излишнюю массивность ног и бедер и сделать силуэт более вытянутым, нужно лишь знать несколько простых правил:



Тип фигуры «Груша» – явление нередкое. Женственные изгибы, тонкая талия, соблазнительный силуэт… Масса достоинств! Однако барышни жалуются на «слишком широкие бедра», «тяжелый низ» и даже «массивность». Как подобрать одежду таким образом, чтобы подчеркнуть лучшее?

Стилистическая идентичность, которой Модильяни до последнего никогда не сдавался. Путешествие заканчивается двумя замечательными картинами и с памятью о последней женщине, которую любит Модильяни, в крайней, страстной и трагической связи. На следующий день Жанна, вторая беременная, убивает себя, выбрасываясь из окна пятого этажа. Похороны Жанны и Амедео, к которым относятся самые дорогие друзья и многие жители Монпарнаса, - это конец беспрецедентной эпохи. Только через несколько лет родственники Эбутерна согласились, что Амедео и Жанну похоронили на парижском кладбище в Пере Лашезе под письменной табличкой на итальянском языке.

Мы не любим описывать сухие правила и покажем это на конкретном примере, сделав структурированный разбор влияния фасонов одежды на восприятие фигуры на примере Танеши Авашти, популярной модели плюс-сайз и просто красавицы:)

Что характерно для типа фигуры «Груша»?

• объем бедер больше бюста на 5 см и более;
• как правило, узкие плечи;
• стройная талия (в отличие от типа фигуры Яблоко), длина спины до талии визуально кажется укороченной («короткая талия»);
• широкий таз с низко расположенной тазовой костью (способствует тому, что ноги могут казаться короткими);
• жировые отложения накапливаются в нижней части тела (бедра, ягодицы).

Последнее слово на этой выставке осталось от Жанны Модильяни. Она доверена бабушке Евгении Гарсину, Жанна собрала в своих воспоминаниях и исследованиях свою семью, посвятив ее реабилитации фигуры своего отца из «черной легенды» проклятого художника, сделанной из наркотиков, алкоголя и саморазрушения: Конечно, Модильяни может он рисковал безумием, возможно, искал избыток, но его дело должно быть оценено.

Некоторые синтетические соображения. Образ женщины продолжается в процессе работы, поскольку она продвигает возраст Эмилио. В первых книгах, в которых Эмилио является ребенком, женщина является «матерью» или «медсестрой» и, оставаясь в ходе всей работы, предполагает, по мере роста ученика, образ сидячего человека, куртизанки, сова и, наконец, достойный компаньон Эмилио.

Танеша – характерная представительница данного типа фигуры, плюс обладательница довольно высокого роста.

1. Фигуру желательно сбалансировать (визуально уменьшить разницу между объемами верхней и нижней частей тела);
2. Избегать еще большего расширения бедер;
3. Чуть завысить линию талии во избежание эффекта укорачивания ног.

Наставник Руссо воспитывает Эмилио в соответствии с природой, и вся его работа, как правило, доказывает, что такой образовательный проект возможен и побеждает, чтобы сформировать человека, которого достойно назвать таким. Роль матери, которая поэтому признана женщиной в качестве приоритета, уникальна в соответствии с мышлением автора, поскольку материнство - это задание, данное природой каждой женщине, и никто не может разобрать ее.

Даже понятно, что Руссо приписывает материнство, если учесть, что он не испытывал любящей заботы о матери, потеряв ее во время рождения. Поэтому его настойчивость в этом вопросе якобы продвигается в целях продвижения образовательной ценности и, вместе, личной ностальгией.

Приступим?

1. Подбираем оптимальную длину

Для сравнения несколько фотографий девушки в юбках и платьях схожих расцветок и фасонов, но разной длины:












На фотографиях слева и ноги, и фигура в целом кажутся визуально более стройными. Причина кроется в длине. Длина юбок и платьев чуть ниже колена оптимальны для Танеши. Сравните с фотографиями справа в более коротких юбках: ноги кажутся массивными, хотя в некоторых случаях разница в длине, казалось бы, невелика. Каждый сантиметр имеет значение!
Заметим также, что короткие юбки в сочетании с контрастными по цвету топами формируют довольно близко распложенные горизонтали (линии талии, низа), а они имеют свойство расширять фигуру в месте своего расположения. Об этом мы подробнее писали в статье о зрительных иллюзиях.

Переходим к вопросу о степени облегания:



Слишком обтягивающая одежда подчеркивает разницу между объемами талии и бедер, в результате, последние начинают казаться еще шире: на них сосредоточено внимание, а линия бедра во всей красе демонстрирует эффект «галифе».

Идея о том, что у Руссо есть женщина, абсолютно соответствует тому, что широко распространено в ее возрасте: роль и атрибуты, которые она приписывает ей, довольно точны и определенно не сопоставимы с таковыми у человека, что подразумевает явное превосходство последнего.

В первой книге Руссо направлено прямо к женщине. Предметом его размышлений является новорожденный ребенок, которому в конце этой главы исполнится пять лет, его первая забота полностью посвящена его матери, именно она должна обратиться к любому, кто хочет написать трактат об образовании.

Сравним с одеждой полуприталенного силуэта. Та же прямая юбка (или платье, создающее вертикаль и вытягивающее фигуру) и более подходящая Танеше длина:



Внимание уже не концентрируется на тяжелом низе, оно привлекается к лицу, верхняя и нижняя части тела сбалансированы, а линия бедра – плавная. Посмотрите на туфли: лодочки нейтрального бежевого цвета делают ноги длинее.

Первой задачей, которую поручает Руссо, является защита «зарождающегося куста», так что руки человека не предотвращают или не загрязняют внешний вид природы. Этим матерям, которые заботятся о счастье своих детей, он намеревается дать своему письму правильные средства для этого.

Мать хочет, чтобы ее ребенок был счастлив, и что она прямо сейчас. Она права в этом: когда она обманывает средства для работы, ей нужно облегчить ее. У Руссо есть суровый упрек тем матерям, которые уже не являются первыми и наиболее естественными из своих обязанностей, лактации. Эти женщины - всего лишь результат нового общества, прежде всего гражданина, который устанавливает новый ранг ценностей, Согласно которому необходимо избавиться от веса, который хотел бы наложить материнству, отказаться от своих собственных удовольствий.

Говоря о наилучшей длине, мы имеем в виду не только юбки, но и топы. Если блузка заканчивается в самом широком месте бедер, это гарантированно их расширит, прибавив фигуре размер-другой. Зато, выбрав "верх" длиной чуть ниже или выше, можно получить противоположный эффект.






Справа: длина блузок до бедер формирует горизонталь в самом широком месте фигуры, еще больше расширяя ее;
Слева: рубашка длиной чуть ниже талии и длинная туника смотрятся гораздо удачнее.

2. Высокая талия

Завышенная линия талии придаст фигуре большую стройность, а ноги удлинит. В случае типа фигуры «Груша» это правило работает особенно хорошо. Почему?
Дело в том, что низкопосаженный таз (низко расположенная тазовая кость) способствует визуальному укорачиванию ног. Мозг отсчитывает длину ног от самой широкой части бедра, из-за этого ноги кажутся короче, чем есть на самом деле. Помните, что низкая посадка юбок, брюк или джинсов, а также отвороты могут отрицательным образом сказаться на пропорциях «Груша», сделав ноги короткими.

Танеша нередко выбирает фасоны с завышенной талией, что маскирует настоящее место ее расположения, удлиняя ноги. Фотография в шортах с низкой посадкой в начале статьи практически единственный неудачный пример.


3. Вертикаль вытягивает фигуру

Вертикальные линии в одежде могут формировать полосы (достаточно широко разнесенные), застежка, цветовой тотал лук (верх и низ одного цвета), декоративные элементы или многослойность.
Все они способствуют вытягиванию фигуры, делая ее визуально более стройной.



А здесь одно и то же платье, но... давайте сравним:


На фотографии слева черный жакет создает вертикаль в верхней части тела, одновременно чуть расширяя плечи, фигура более подтянутая, верх и низ уравновешены.
Справа нет жакета, зато есть активный принт платья, способствующий расширению, плюс горизонталь в райне талии (создаваемая поясом и низом рукавов): фигура становится более крупной и даже несколько бесформенной.

4. Обувь

Наша героиня – обладательница тонких щиколоток.
При этом она любит туфли с различной ширины ремешками в районе щиколоток. А ведь любой ремешок создает горизонталь, которая имеет свойство, во-первых, расширять, во-вторых, укорачивать.

Сравним:






На фотографиях слева ножки Танеши стройнее, чем справа: разделенные широкими и контрастными горизонтальными полосами, они кажутся массивнее.

Следует заметить, туфли с ремешком, сочетающим в себе горизонталь с вертикалью (на фотографии слева ниже) выглядят изящнее, так как вертикальная линия нивелирует действие горизонтальной.



Сказанное справедливо как для туфель на каблуке, так и для обуви на плоском ходу.

5. Брюки и джинсы

Танеша очень любит облегающие джинсы, в основном предпочитая скинни. И надо признать, сидят они на ней весьма недурственно: да, бедра широкие, но при правильной длине и активном принте "верха" не так уж и сильно это привлекает взгляд:



А еще наша героиня чудесно выглядит в кюлотах и брюках свободного облегания (гораздо менее спорном для типа фигуры «Груша» предмете гардероба в сравнении с джинсами):



Аккуратнее стоит быть также c баской. Например, в сочетании с обтягивающими джинсами баска может создать эффект, схожий с «галифе»:


6. Плюс сайз, груша и горизонтальная полоска

Полнит или стройнит горизонтальная полоска мы уже подробно разбирали.

В случае Танеши можно рассмотреть ее действие на примерах:



Слева: кофта в частую, узкую, не очень контрастную полоску не дает эффекта расширения, колье привлекает внимание к лицу, отвлекая его от бедер.
Справа: полосы такой ширины и распределенности не придают фигуре стройность, но зато они создают горизонталь в области плеч – как раз то, что помогает сбалансировать узкие плечи с широкими бедрами.



Слева: частая полоска на юбке вытягивает нижнюю часть тела, широкая полоска топа, наоборот, расширяет верхнюю часть, уравновешивая фигуру.
Справа: полоска рубашки такой ширины и распределенности, которые обычно вытягивают. Чему способствует и вертикаль застежки. Но на контрасте активного принта полоски с однотонной юбкой здесь, скорее, работает принцип "предмет, на который направлено внимание, имеет свойство казаться больше". Однотонная юбка не привлекает внимание к бедрам, зато его привлекает полосатый топ. Учитывая, что длина топа и юбки здесь очень хороши для Танеши, этот лук весьма удачен.

Чтобы найти оптимальные фасоны, важно учитывать разные нюансы. Но еще важнее – уметь находить не только недостатки, но и достоинства, любить себя, тогда начинаешь мыслить возможностями, а не ограничениями.